Новый собственник продолжает выпускать продукцию под брендом «Алтайский бройлер», но в дальнейшем собирается наладить здесь производство и других брендов мяса птицы, в частности бренда «Петелинка».
Для выпуска премиальных брендов потребуется серьезно модернизировать систему, отвечающую за биобезопасность продукции, чтобы она соответствовала стандартам, принятым на предприятиях «Черкизово». На это на первом этапе планируется потратить около 20 млн рублей. В складскую логистику будет инвестировано 55 млн рублей, а в модернизацию разделки 180 млн рублей.
Сибирь – перспективный регион для дальнейшего развития Группы. На базе «Алтайского бройлера» «Черкизово» намерено развивать собственную систему дистрибуции в Сибирском федеральном округе.
Напомним, что в декабре прошлого года группа компаний сообщила о приобретении АО «Алтайский бройлер» за 4,6 млрд рублей. Предприятие – крупнейший производитель мяса птицы в Алтайском крае и один из лидеров по данному направлению в Сибирском федеральном округе. Птицефабрика ежегодно производит около 67 тысяч тонн продукции в живом весе (58 тысяч тонн готовой продукции). Это современный птицекомплекс с незамкнутым производственным циклом, в структуру которого входят инкубаторий, комбикормовый завод, четыре площадки откорма бройлеров, завод в Бийске по убою и переработке мяса птицы. Птица выращивается на сбалансированных комбикормах собственного производства. В ассортименте – около 100 наименований охлажденных и замороженных полуфабрикатов.